лица вакансии роли они творили историю!
сюжет гостевая книга мы вас хотим faq
au • мир дж. роулинг • uk|usa • nc-21

Дуэт месяца

Лучший эпизод

активные игроки

список эпизодов

►Эпизод о2. Отработанный материал январь 1980; Отдел Тайн, Министерство Магии Великобритании - Robin Fitzpatrick
►Эпизод о5. Аперитив май 1945; Великобритания, Лондон - Gunnhild Yaxley
►Эпизод о6. Точка бифуркации май 2003; Великобритания, Лондон

нужные персонажи

Enigma

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Enigma » Гостевая книга » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Список вопросов со временем будет пополняться, а мы свою очередь всегда будем рады ответить вам в специальных темах.

   ● Какое в игре время?

  — Мы учитываем 4 основных периода: времена Гриндевальда, затем времена мародёров и первой магической войны, далее события книг и последнее на данный момент - 2018 год.


   ● Противоречит ли канону сюжет ролевой?

  — Нет, а точнее не совсем. Мы учитываем события в книгах, а это значит сюжетные линии не должны противоречить канону. В случае с «эпохой» Гриндевальда, то в силу малого количества информации, мы развиваем собственный сюжет, опять же основанный на небольшом количестве данной госпожой Роулинг информацией, в данном случае -  в книгах о Гарри Поттере.


   ● Что такое проект «Энигма»?

  — Тайное объединение ученых магглов и волшебников по заданию правительства США и МАКУСЫ, цель которых - возможность перемещения во времени и пространстве.


   ● Может ли мой персонаж стать частью проекта?

  — Может. Вы регистрируетесь, подаете анкету, после проходите собеседование с руководителем (прием анкеты) и можете стать полноценным участником проекта. Учитывайте, что точка отсчета - 20-30-е годы, США.


   ● Может ли мой персонаж путешествовать во времени?

  — Может. Мы не ограничиваем перемещение игроков. Персонаж, который работает над проектом в курсе, что он перемещается во времени и пространстве, человек, не работающий там, перемещающийся для сохранения баланса – нет. Он вынужденно попадает в другое время, это следует учесть.


   ● Как долго мой персонаж может находиться в другом времени?

  — Это зависит от силы мага, отправившегося в будущее. А также точности направления в другое время. Сейчас продолжительность нахождение в прошлом или будущем не может превышать 12 часов.


   ● Как покинуть петлю времени раньше (на случаи возникновения опасности)?

  — Есть опасность умереть в другом времени, это никто не исключает. Тем не менее, для того, чтобы вернутся в свое время и не застрять в прошлом или будущем, персонажу ничего не стоит делать, чтобы не нарушать стабильность мироздания. Любое нарушение будет приводить его к началу дня, это будет как в фильме «День сурка», пока персонаж не уяснит для себя правило путешествия во временной петле.


   ● Чревато ли это последствиями?

  — Пока это не представляет особой угрозы. Побочный эффект – персонаж не сразу понимает/осознает, что он побывал в другом времени, он вспоминает это постепенно. Это сделано для того, чтобы ученые могли продолжать работу, а те, кто был направлен для сохранения баланса, не говорили о своем путешествии направо и налево, вспоминая постепенно, и особо не придавая этому значения. Это было на момент первый опытов, совсем смутные воспоминания, приходящие во сне.


   ● Что если мой персонаж изменит события прошлого?

  — Такого случатся не должно, однако во всех правилах есть исключения. Смотря насколько важные события затронет Ваш персонаж. Маг рискует остаться без магических способностей, которые вполне могут перекочевать к магглу, сотруднику проекта «Энигма». Пока это в замороженной стадии, в силу того, что не весь магический мир и мир магглов посвящен в возможность перемещения в пространстве и времени.


   ● Можно ли взять чистокровного - неканона?

  — Только в случае если ваш персонаж иностранец, тогда необходимо будет написать о ближайших для него родственниках информацию, либо он является малоизвестным членом семьи, который лишь упоминается в каноне. В противном случае можно брать лишь уже известных канонов-британцев.


   ● Можно ли взять маггла, сквиба?

  — На проекте это допускается, в некоторых случаях - приветствуется. Маггл или сквиб тоже может попасть в петлю времени. Однако следует учитывать, что в основе форуме лежит история про мир магии, и что при регистрации неизвестных маглов, или неканонных сквибов, может привести к отсутствие партнера для игры.


   ● Можно ли взять двух и более персонажей?

  — Да, но в случае если вы активно играете за уже имеющегося персонажа ( не менее 5 постов в месяц + отсутствие в списке должников и замечаний). Для третьего и далее персонажей действует точно такое же правило - активность от прежних.


● Можно ли отыгрывать студента, преподавателя или ребёнка?

  — Да, конечно. В настоящее время эта ветка сюжета пока не столь активна, однако мы будем рады включить в игру некоторые события (из настоящего) в сюжет. Более того, два периода (магические войны) включают в себя события в школе, поэтому представляют собой большую ценность.


● Для чего нужен учёт постов?

  — Учет постов является организационной темой и в первую очередь создан для удобства ведения статистики и отслеживания активности игроков. Каждую неделю вы заполняете данную статистику, указывая сколько постов было написано, облегчая нам работу, а заодно вы сможете потом проверить, когда и в каком эпизоде вы отметились. Учет не обязателен, но очень желателен. Ничего страшного, если вы не укажете написанные посты, но нам возможно придется  попросить вас заполнить (в конце месяца) также для организационного учета.


● Можно ли взять оборотня/анимага?

   —  Взять оборотня вы можете при условии, если в биографии персонажа  будет описан процесс обращения персонажа, когда и при каких обстоятельствах это произошло. С анимагами немного сложнее - в данном случае персонаж либо долго и упорно проходил обучение, либо пройдет в самой игре. Просто так указать о данном умении нежелательно, все-таки это довольно сложный раздел магии. Мы оставляем за собой право отказать в принятии анкеты, если данный момент не будет описан либо обговорен с администрацией для дальнейшей игры.


● Для чего нужны галлеоны?

  — Галлеоны - игровая валюта, благодаря которой вы сможете забронировать, например, внешность для акционного персонажа, заказать графику или закрепить среди важных персонажа/персонажей в акции «ищу тебя». Заработать галлеоны вы можете с помощью написания постов, рекламы, помощи администрации или создании графики как для ролевой, так и для других игроков.


http://sh.uploads.ru/t/kwVtP.png

0

2

Сообщества и организации

Некоторые организации созданы в соответствии с сюжетом нашего проекта. Они не являются каноничными. Будут добавляться со временем образования и возможного развития. Любое копирование материалов запрещено.

«Орден Феникса»

— организация, основанная Альбусом Дамблдором для борьбы с лордом Волан-де-Мортом и Пожирателями Смерти. [источник] В дальнейшем ОФ придется столкнуться с трудностями гражданской войны и выбрать сторону самим: магия или магглы.
Основатель: Альбус Дамблдор
Время создания: начало 1970-х

«Пожиратели Смерти»

— группа тёмных волшебников, последователей лорда Волан-де-Морта, сражавшиеся в качестве элитных бойцов в первой и второй магических войнах. У каждого имеется особый знак Пожирателя смерти — Чёрная метка, посредством которой они могут связываться с Тёмным Лордом. [источник] Ранее существовала элита темных волшебников, близкий круг - Вальпургиевы рыцари. Они стали одними из первых последователей Темного Лорда.
Лидер: Том Реддл
Время создания: начало 1950-х

«Жнецы крови»

— группа тёмных волшебников, последователей Геллерта Гриндевальда, считавшегося самым сильным волшебником до прихода Темного Лорда. И не с проста, в его приближенный круг входили исключительно могущественные колдуны, обладающие сильной магией крови. «Жнецы крови», «Несущие смерть» - их называли разными именами в разные времена. Таких волшебников поймать было очень трудно, если вообще возможно.
Лидер: Геллерт Гриндевальд
Время создания: начало 1930-х

«Энигма»

— организация совместной работы магглов и волшебников, сотворившая способ перемещаться во времени и пространстве. Эксперименты проекта были закрыты, в связи с последствиями данных путешествий. Некоторые магглы вышли из организации будучи способны творить магию.
Руководитель: Правительство США и ВБ
Время существования: 1920-1926 гг

«Аранеус»

— побочная организация, созданная в резонансе последствий путешествий Энигмы. В Отделе Тайн ставили эксперименты над магглами, у которых стали проявляться способности. Изучали возможности развития данных способностей и их природу в целом.
Руководитель: Matilda Bagshot
Время создания: 1975-й

«Радикалы»

— сообщество, созданное в целях предотвращения путешествий и кражи магических способностей у волшебников магглами. Их цели ясны и прозрачны, вот только они до последнего чураются нового Правительства, как и оно их и их методов избавления от таких резонансов.
Лидер: Драко Малфой
Время создания: 1998-й

«Верховный совет»

— орган, созданный в целях содержания баланса между магическим сообществом и обычными гражданами. Они следят за тем, чтобы магический мир ограничивался своим бытом, и никак не влиял на мирных магглов. У каждого своя война. В Верховный совет входят представители королевских семей, члены Парламентов, Церковь.
Основатели: Правительства разных стран
Время создания: 1978-й

«Лига Уравнителей»

— сообщество, созданное в целях уменьшения влияния магов на мир магглов. Идеалы вседозволенности волшебников, на взгляд Уравнителей, пора прекращать. Магглы не выбирали магию, они не желали этого. Волшебникам стоит показать их место. Лидером Уравнителей стал мужчина, способный лишать волшебников их магических способностей. И только его родители знают историю его рождения...
Лидер: Herbert N. Stray
Время создания: 2003-й

0


Вы здесь » Enigma » Гостевая книга » FAQ